Добавить в избранное | Правила | Частые вопросы | Издательствам | Контакты

Главная > Часто задаваемые вопросы

  1. Откуда отправляется открытка и какие сроки доставки?
    Письмо с открыткой отправляется из Москвы. Сроки доставки простых и заказных писем по России указаны здесь, отправлений первого класса по России — здесь, международных писем — здесь. Эти сроки являются приблизительными и могут увеличиваться в предпраздничные дни.
  2. В какие страны можно отправить письмо с открыткой через вас?
    Практически в любые (более 240 стран). Список стран можно посмотреть при заполнении формы для отправки открытки.
  3. Какая разница между простым письмом, заказным письмом и отправлением первого класса?
    Заказное письмо от простого отличается тем, что вы получаете на e-mail идентификационный номер письма, с помощью которого на сайте «Почты России» можете отследить путь вашего письма с открыткой. Отправление первого класса доставляется на 25–30% быстрее обычных писем.
  4. Обязательно ли указывать адрес отправителя?
    Да, обязательно. Если не хотите указывать адрес, можете указать какой-нибудь несуществующий, но при этом следует помнить, что в случае проблем с доставкой письмо возвращается отправителю. А если адрес отправителя неверный, то письмо просто потеряется. Поэтому всё-таки рекоммендуем указывать настоящий адрес отправителя.
  5. Как узнать индекс по адресу?
    Некоторая информация об индексах представлена на сайте «Почты России». Также есть ещё один сайт, где можно найти почтовые индексы России по адресу.
  6. Какие формы оплаты сущестуют?
    Отправку письма с открыткой можно оплатить с помощью WebMoney (WMR, WMZ, WME, WMU, WMB, WMG), Яндекс.Деньги, MoneyMail, RBK Money и множества других электронных платёжных систем; с помощью SMS-сообщений; наличными через терминалы Элекснет и ряд других; банковскими картами Visa, Mastercard; через различные системы денежных переводов.
  7. Какие гарантии, что письмо с открыткой будет отправлено?
    Мы дорожим своей репутацией и не собираемся вас обманывать. Мы прекрасно понимаем, что невыполнение своих обязательств по отправке писем приведёт к тому, что сервисом просто перестанут пользоваться. А это нам не нужно. Кроме того, отправляя заказное письмо, вы получаете идентификационный номер письма, с помощью которого на сайте «Почты России» сможете убедиться, что письмо отправлено, и отследить его путь.
  8. Я представитель издательства. Не хотели бы вы закупать открытки у нас?
    Мы открыты для сотрудничества. Для издательств создан специальный раздел, где описаны условия сотрудничества.

Главная > Часто задаваемые вопросы

ИнформацияИнформация
На этой странице мы постарались собрать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
ИнформацияИнформация
Если у вас есть вопрос, которого здесь нет, пожалуйста, задайте его: . Мы ответим вам в кратчайшие сроки.